Будем мы танцевать или нет, все равно мы выглядим как идиоты. Тогда лучше танцевать.

рецепт


Вот кто кем мечтает стать, а я хочу быть кулинарным блоггером. Прекрасное увлечение, сочетающее в себе два моих любимых дела - жрать готовить и фотографировать. Оказывается, есть в этих ваших интернетах "вторичные" кулинары, вот вроде этой парочки. Они тырят рецепты из других блогов, делая собственные фото, ну и заодно подсчитывая время и стоимость. Нешто я не справлюсь?
Настоящему фуд-блоггеру полагается:
- зеркалка очень обидно, когда получается красивая штука, а на фотках - ерунда какая-то просто потому, что мыльница не тянет
- освещение думаете, фотографии такие кривые, потому что я безрукий? неет, просто если снимать на табуретке, поставленной на еще одну табуретку (а иначе света не хватает), красивую композицию выстроить сложновато.
- белые керамические либо стеклянные формы для выпечки ашановским корытом тут не обойдешься, да
- красивые тарелочки и салфеточки икеа, я иду к тебе!
На самом деле, упирается все в зеркалку. И не то, чтоб даже нет денег - уж на б/ушную я б как-нибудь наскреб, смущает полная неосведомленность в вопросе. Будет глупо купить дорогущий фотоаппарат и обнаружить, что старая мыльница снимала качественнее.
Поэтому мечты пока остаются мечтами. Но стол к подоконнику я передвину все-таки. Для начала.


рецепт


Комментарии
13.02.2015 в 02:21

только любовь починит
РОГАЛИКИ!!!
блин, и как раз закончился сыр =( а они такиииииие!
Вот кто кем мечтает стать, а я хочу быть кулинарным блоггером ну... а я мечтаю стать детским писателем. утешься тем, что я ещё дальше от исполнения своей мечты, чем ты. тебе можно купить зеркалку и тарелочки, а мне ещё придется стать добрым, няшным и перестать материться и думать о сексе в процессе написания чего-то длиннее смс-ки.

Оказывается, есть в этих ваших интернетах "вторичные" кулинары, вот вроде этой парочки. а что тут странного? разве ты в свои книги ничо не тырил? сам придумывал, чтоль?

очень обидно, когда получается красивая штука, а на фотках - ерунда какая-то просто потому, что мыльница не тянет знаешь, твоя мыльница ваще не тянет все, что ближе метра, и это очень странно. зато у неё идеально получается то, чего мне и в очках-то не видно где-то там на горизонте........ а у такой же мыльницы никона наоборот получалось идеальное макро, а зум уходил в минус( *это я все ещё ужасаюсь фотографиям блокнотов. надо было не жалеть и купить батарейки. моя мыльница - и то лучше снимает сраное макро(((*

белые керамические либо стеклянные формы для выпечки я, конечно, не то, что ты, но не могу припомнить ни одну прям поразившую меня фотку еды... в форме О_0 давай минуем эту стадию и перейдем сразу к тарелочкам и салфеточкам?

красивые тарелочки и салфеточки люто плюсую! и не забудь всякие мелкие детали, типа канделябров, свечек, кактусов в горшочках... скотч для декора горшочков и подсвечников можешь долгануть у меня, всё равно ему валяться без дела пол года, я надеюсь)))))) а вообще я б с удовольствием в этом поучаствовал, но раз уж ты там, а я тут - надо начать с покупки батареек)))))
*зато наконец-то у тебя дома заведутся ништяки!!1*
а поскольку ништяки - это как платье, светить больше нескольких раз некомильфо... можешь ненужные скидывать мне, в голодающую Украину. вот кстати да, почему я никогда не стану кулинарным блогером: у меня нет денег всё это готовить((((( особенно меня выносит стоимость коричневого сахара О_0

смущает полная неосведомленность в вопросе поскольку главное в зеркалке - это объектив, а ты знаешь, для какой цели он должен служить, то считай, что пол дела сделано. хотя можно и кольцами обойтись, по-моему, дешевле выйдет. но я помню, что ты просто ненавидишь выбирать технику :gigi: неужели ни один знакомый фотограф не может подсказать чота?
13.02.2015 в 04:20

только любовь починит
нет, всё-таки эта еда в избранном делает мне больно) печеньки-то кончились ещё утром(((
13.02.2015 в 04:20

только любовь починит
нет, всё-таки эта еда в избранном делает мне больно) печеньки-то кончились ещё утром(((
13.02.2015 в 18:28

Будем мы танцевать или нет, все равно мы выглядим как идиоты. Тогда лучше танцевать.
а они такиииииие! они ням-ням)) главное, посолить не забыть! я вот забыл... хотя все равно сожрали, канеш.

добрым, няшным и перестать материться даже не знаю, что тебе на это сказать. надо спросить) наверняка среди детских писателей окажутся злые и с матюками. вот сергей михалков, по слухам, тот еще мудак был.

думать о сексе в процессе написания чего-то длиннее смс-ки. бедняго! пиши книгу в смсках))

разве ты в свои книги ничо не тырил? сам придумывал, чтоль? тырил я мало. в основном "творчески перерабатывал" - как минимум яйца убирал. но дело не в этом. я думал, что эти блоггеры исключительно крутыми кулинарными книгами пользуются, вот как Чадейка со своим ГОСТом. а оказывается можно тягать просто чужие рецепты и добавлять еще похабные комментарии. я их не осуждаю, хорошая идея.

знаешь, твоя мыльница ваще не тянет все, что ближе метра ниабижай мою мыльницу! темно было!

зум уходил в минус так цифровой зум-то поди. вообще, мне не нравится кэнон. мылит он жестоко(( говорят, это их общая беда

моя мыльница - и то лучше снимает сраное макро(( ну иногда получается.

не могу припомнить ни одну прям поразившую меня фотку еды... в форме а я могу. поразившую - не поразившую, но иногда еду из формы лучше не вытаскивать) разбежится развалится, будет некрасиво.

а вообще я б с удовольствием в этом поучаствовал дааа, я за) в одно рыло скучно таким заниматься(

*зато наконец-то у тебя дома заведутся ништяки!!1* ААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааа *убежал в ужасе*

можешь ненужные скидывать мне, в голодающую Украину вот кто из нас еврей? эх ты, девочка с подола))

у меня нет денег всё это готовить да ладно. вот у этих девчонок стоимость рецепта обычно до 150 р, чаще меньше.

хотя можно и кольцами обойтись чочо?

неужели ни один знакомый фотограф не может подсказать чота? знакомые фотографы - это как знакомые программисты. ты их просишь посоветовать конкретную вещь, а они тебе присылают стопицот ссылок - выбирааааааааааааааай.
да, я ненавижу выбирать технику((
13.02.2015 в 20:07

только любовь починит
главное, посолить не забыть! ага, то есть надо ещё и творог несладкий найти? ну, это нереально(((

надо спросить) наверняка среди детских писателей окажутся злые и с матюками. вот сергей михалков, по слухам, тот еще мудак был. спроси) мне даже интересно)
но Михалков все ранво по большей части доброе писал( а я злое пишу. и кагбы совсем не детсвое))

бедняго! пиши книгу в смсках)) писят оттенков голубого в скайповских сообщениях!

в основном "творчески перерабатывал" - как минимум яйца убирал кстати вот если так и написать, что рецепты все вегетарианские, выпечка без яиц - то люди хотя юбы из любопытства будут заходить)
вот меня, хоть я и не вегетарианец, жутко бесит готовить с яйцами. я поэтому обычно мало пеку всякие няшности и предпочитаю пресные булочки - они безяйцевые.

я думал, что эти блоггеры исключительно крутыми кулинарными книгами пользуются, вот как Чадейка со своим ГОСТом гммм, готовила я тут недавно по госту... песочне печеньки, чтоль. фууууууууу. вот правда.

и добавлять еще похабные комментарии ммм, народ это любит не меньше фоточек еды))))кстати. можно одалживать у соседей котика, фотать еду на его фоне. тогда тебе будет обеспечена не только женская, но и мужская посещаемость. кстати, можно ещё тестировать еду на котике, ведь общеизвестно, что коты говно не сожрут. заодно блог приобретет некоторую скандальность.
*понял, что должен был работать пиарщиком*

ниабижай мою мыльницу! темно было! ну вот как я могу не обижать мыльницу, для которой пасмурный день - это темно?!

так цифровой зум-то поди. а у тебя?

а я могу. поразившую - не поразившую, но иногда еду из формы лучше не вытаскивать) разбежится :lol:
вона оно чо. ну а у меня сквик на еду, которая рассыпается при вынимании из формы. видимо, в этом всё дело)))))))

дааа, я за) в одно рыло скучно таким заниматься( ага( вдвоем как-то веселее, особенно если один по готовке, а второй по мимимишности ;)

ААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааа *убежал в ужасе* вотвот)))))

вот кто из нас еврей? нуачо, надо же это куда-то девать! и надо же мне чота другим друзьям дарить...

да ладно. вот у этих девчонок стоимость рецепта обычно до 150 р, чаще меньше. лол. ты шутишь? в каждом рецепте всегда масло (16 грн пачка), творог (от 10 грн 200 грамм), орехи (примерно 45 грн 100 грамм)... Мне продолжать?!
13.02.2015 в 22:29

Будем мы танцевать или нет, все равно мы выглядим как идиоты. Тогда лучше танцевать.
то есть надо ещё и творог несладкий найти? а в чем проблема? мы ж покупали этот, как его... в пачках по 200гр

спроси) мне даже интересно) спросил) тоже кроме михалкова никого не вспомнил, но обещал подумать))

а я злое пишу. и кагбы совсем не детсвое)) а чего ты хочешь писать для детей? в смысле, чего именно?

) писят оттенков голубого в скайповских сообщениях! еще скажи, что ты не думаешь о сексе во время переписки в скайпе)))) ну, я понимаю, что смотря с кем переписываться...

, что рецепты все вегетарианские, выпечка без яиц - то люди хотя юбы из любопытства будут заходить) да я уже вступительное слово продумал... кого-то упороло)) но ваще, придется отбиваться от троллей, которые будут скакать в каментах и орать: аааа, хачу мясааааа!!!!

можно одалживать у соседей котика у наших соседей нет котика) прикинь - ни одного котика на подъезд! ваще да, по стандарту кулинарные фотки надо разбавлять фотками себя в фартуке и ребенка с венчиком в руках, буде таковой наличествует. но это не мой случай, ты ж знаешь. не видать мне топа ЖЖ!

для которой пасмурный день - это темно?! эээ... а чо, бывает не так?

а у тебя? оптический

ну а у меня сквик на еду, которая рассыпается при вынимании из формы. ну вот делал я сегодня шубу. в железной миске не канае, надо прозрачную форму.
и ваще, сравни вот это pics.livejournal.com/ginger_blonde/pic/000a71k7...
и вот это pics.livejournal.com/ginger_blonde/pic/0008z3k6...
есть разница, а?

а второй по мимимишности если б этот второй еще жрал, что я готовлю... не через раз на пятый!

и надо же мне чота другим друзьям дарить... ну ты нахаааааааааал))

в каждом рецепте всегда масло (16 грн пачка), творог (от 10 грн 200 грамм), орехи (примерно 45 грн 100 грамм)... в тесто можно покупать масло подешевле. я сейчас так и делаю - покупаю для добавления в супы/каши дорогое, а для выпечки - в полтора раза дешевле. ваще, у нас щас 3 вида масла на рынке - по 325 (типа ГОСТ), по 200 и по 120. интересно, по 120 это маргарин?
творог норм. в рецепт редко больше 200 г требуется, если не делать чизкейки каждый день. орехи я тоже не собираюсь покупать. где требуются молотые - можно заменить арахисом, один хрен на вид, а цельные... ну подождем до лета, мож у вас вырастут))
13.02.2015 в 23:45

только любовь починит
мы ж покупали этот, как его... в пачках по 200гр так вот в эти твои рогалики его нельзя, он вроде сладкий. ну я в магазине посмотрю ещё, вроде был в голубых упаковках не сладкий, той же фирмы. всё равно на сегодня я уже упаковался сконами))

да я уже вступительное слово продумал... кого-то упороло)) няяя! ну так давай, начинай) но перед тем, как выкладывать, лучше показывай мне фоточки) я буду твоим экспертом по няшности)) и лучше таки передвинь стол к окну))))

но ваще, придется отбиваться от троллей, которые будут скакать в каментах и орать: аааа, хачу мясааааа!!!! та фигня, просто игнорировать или удалять. сразу просто с самого первого такого сообщения не откликаться и всё.

у наших соседей нет котика) прикинь - ни одного котика на подъезд! ну офигеть. придется отлавливать на улицах. зато ты порвешь шаблон) типа готовишь и кормишь уличных котиков! это ж мимими! ты станешь звездой за один день!!!

эээ... а чо, бывает не так? ну да. вот мой телефон например не знает об этом, хотя у него всего 1 мегапиксель, по-моему )))

есть разница, а? ну пожалей да. но это как с твоей синей табуреткой. черный протвень отбивает желание жрать, как и синяя табуретка, просто по факту. но в следующий раз ты можешь застелить табуретку одной их тех салфеток, что я тебе дарил ;)

если б этот второй еще жрал, что я готовлю... не через раз на пятый! как раз это не обязательно) или в крайнем случае прописать меня как твоего дегустатора, и я буду ставить тебе баллы и писать короткую рецензию на блюдо)))))

в тесто можно покупать масло подешевле. я сейчас так и делаю у нас прямо дешевого нет. но я кладу пополам масла и маргарина, если рецепт больше чем на 50 грамм масла.

интересно, по 120 это маргарин? стопудово)))

ну подождем до лета, мож у вас вырастут)) ахаха. я их с ореховой голодухи сожру все сразу)))
а арахис он в выпечке не шибко вкусный, кмк. люблю его так, а в выпечке вообще нет. ну ты знаешь, я только с грецкими ем.
14.02.2015 в 00:23

Будем мы танцевать или нет, все равно мы выглядим как идиоты. Тогда лучше танцевать.
он вроде сладкий разве? мне так не показалось. творог как творог.

но перед тем, как выкладывать, лучше показывай мне фоточки) я буду твоим экспертом по няшности)) нееееет! во-первых, фоткаю я днем, когда тебя нет. а ждать еще сутки - не вариант. во-вторых, ты со своим перфекционизмом всю охоту отобьешь((

придется отлавливать на улицах. фу.

вот мой телефон например не знает об этом, хотя у него всего 1 мегапиксель, по-моему ))) три. и фотки отвратительные в темноте.

я буду ставить тебе баллы и писать короткую рецензию на блюдо) "ниасилил", ага.

а арахис он в выпечке не шибко вкусный ну... не миндаль, канеш. но шо делать, шо делать...
14.02.2015 в 02:03

только любовь починит
ты со своим перфекционизмом всю охоту отобьешь(( ну блин. но ведь все должно быть идеально))) тем более остается угроза того, что я буду критиковать ещё и постфактум))))

три. и фотки отвратительные в темноте. ниабижай мой телефон!!!
ващет они и при свете отвратительные, так что разница незаметна. но когда я фотала граффити на Андреевском под дождем, вышли обычные светлые фоточки.

"ниасилил", ага. ага, многабукаф. не дочитал, и еду не заслужил)))

не миндаль, канеш. но шо делать, шо делать... миндаль тож не люблю. ну если это не конфета с марципаном. или не тот сраный Сникерс((((
17.02.2015 в 18:33

послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Няяяммм... ))

Будет глупо купить дорогущий фотоаппарат и обнаружить, что старая мыльница снимала качественнее.
А этого поначалу в любом случае не избежать. Это известная фишка, нужно какое-то время, чтобы привыкнкть, так что не парься. Пано или поздно хорошей техникой обзаводиться придётся, вот и обзаводись.
17.02.2015 в 18:43

Будем мы танцевать или нет, все равно мы выглядим как идиоты. Тогда лучше танцевать.
shepet, Это известная фишка, нужно какое-то время, чтобы привыкнкть, так что не парься. вот нискажи. я до сих пор вспоминаю прошлый свой фотик, тоже кэноновская мыльница, но подешевле. знаешь, он снимал лучше, чем этот, хотя разница в цене - в 2 раза в пользу нынешнего.